<мета имя = "alexaVerifyID" содержание = " dz2KymgtXqLcqOivc0DJwvwPnW4 "/> Как выбираются названия автомобилей автопроизводителями

Как выбираются названия автомобилей автопроизводителями

Выбор названия автомобилей  процесс очень сложный  , хотя на первый взгляд — «подумаешь чего  тут выбирать назвал как нибудь да и сойдет ?» Однако чтобы выбрать название авто нужна работа специальных компаний  в которых работают такие специалисты , как маркетологи , лингвисты , переводчики.

 

Abarth
Abarth

 

Adler
Adler

 

Alfa Romeo
Alfa Romeo

 

Alpina
Alpina

 

Aston Martin
Aston Martin

 

Auburn
Auburn

 

Audi
Audi

 

Autobianchi
Autobianchi

 

Auto Union
Auto Union

 

Avia
Avia

 

Avtovaz
Avtovaz

 

Axiam Mega
Axiam Mega

 

AZLK
AZLK

 

Bandini
Bandini

 

Belaz
Belaz

 

Bentley
Bentley

 

BMW
BMW

 

Borgward

 

 

 

 

  Так для примера чтобы  ориентироваться в названиях автомобилей приведу такие цифры : в 1985 году  было зарегистрировано 75000 названий автомобилей , а в настоящее время их уже 800000 , судите сами среди такого количества не так то и просто выбрать слово ( даже без смысла ). При выборе названия автомобиля  обязательно учитываются и глобальные имена т.е как  переводится  название автомобиля на различных языках . В истории названия автомобилей есть такие примеры  даже по нашим  Жигулям   у Европейцев  данное название ассоциируется со словом «жиголо » , а  Японский Pajero в переводе на Испанский язык  звучит и вовсе неприлично .Но и название XY123Z56 так же  не вызывает приятных ассоциаций , такие названия автомобилей  в основном любят давать Китайские авто производители.

Сейчас в век  развития  интернет технологий выбор названий еще более становиться трудным , так если потребители выбирают автомобиль по интернет , на в различных странах , надо учитывать  чтобы они не путались в названиях авто так , как одна и та же модель в разных странах может носить различные названия.

В настоящее время в мире  зарегистрировано 23 000 000 торговых марок  поэтому подобрать не только имя , но даже букву  для модельного ряда не очень просто  для этого существуют  бренд- консалтинговые агенства . Для того чтобы выпустить новый автомобиль  на рекламу  тратиться 100.000.000 долларов для того чтобы выпустить новый автомобиль с новым  названием на рекламу надо затратить 200.000.000 долларов.

У нас  в России первоначально названия автомобилей  были связаны с  именем заводов  производителей  : ГАЗ , УАЗ , ЗАЗ , ВАЗ .ЗИЛ . …… . Одними из первых названий были  » Победа » , » Волга » ,  «Чайка »  Позже были автомобили с названиями взятыми из  животного мира  такие как » Газель » Соболь «… , что популярно как в Америке , Европе , а так же у Японских авто производителей .

И чисто для информации : первый Русский автомобиль  был создан в 1986 году  в Питербурге . Первый Российский автомобильный завод  был основан в 1909 году он назывался «Русский автомобильный завод И. П. Пузырёва» .  Модели носили названия «28-35» (1911г) и «А28-40» (1912г). Эти автомобили были просты по устройству. В них был заложен большой запас прочности, но они были немного тяжеловаты. Они имели большую проходимость, благодаря высокому дорожному просвету – 320мм.

Надеюсь статья была  для Вас познавательной и интересной , теперь Вы будете кое , что знать как выбираются названия автомобилей .

С уважением Александр !

В статье частично использованы материалы с сайта DELFI ,Автолегенды СССР и Мира, все ретро автомобили ,DELO.UA




TEXT.RU - 86.66%

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментировать

Поиск
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно книгу «Топ10″по быстрому и эффективному набору подписчиков + бонусы
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Bkorsar.ru website reputation
Alex
АВТОМАГАЗИН
АВТОЛИТЕРАТУРА
Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля
Рассылки Subscribe.Ru
Все для Вашего автомобиля
Refo.ru - русские сайты
bkorsar.ru-Google pagerank and Worth



<\center>

Katalog site