<мета имя = "alexaVerifyID" содержание = " dz2KymgtXqLcqOivc0DJwvwPnW4 "/> Меняем масло в двигателе автомобиля

Меняем масло в двигателе автомобиля

Какое масло залить в  двигатель автомобиля ? С таким вопросом  сталкиваются все владельцы машин.Обычно в   сервисной книжке автомобиля указывается какое масло нужно заливать в двигатель .Если сервисной книжки нет, лучше выяснить этот вопрос на официальной СТО либо в справочнике-каталоге.  Нужна не марка и не производитель масла, а его параметры — допуск автопроизводителя по маслу к двигателю (набор букв и цифр, например, VW 501.01).Нередко автопроизводитель допускает использовать в конкретном моторе от 5 до нескольких десятков масел, которые различаются между собой по классу вязкости. Тут уже рекомендуем оглядываться на условия эксплуатации. Так, уже упомянутый допуск VW 501.01 разрешает использовать масла от 5W-30 до 20W-50. Соответветственно, первый вариант подойдет для зимы, второй — для лета. При этом можно использовать как минералку, так и полусинтетику и синтетику. Попытка же улучшить работу мотора, залив в него более дорогое масло, не имеет никакого смысла.

Вопрос промывки двигателя — просто лишнее сдирание денег с  автовладельцев  СПЕЦАМИ СТО.Так, мастера говорят о том, что смесь двух масел различного типа обязательно приведет к капремонту, а старое масло полностью слить невозможно. Поэтому нужно произвести промывку (залить туда масло с моющими присадками и слить его после нескольких минут работы).По этой логике, капремонт должен наступить именно после промывки — промывочное масло ведь точно так же слить полностью невозможно. Однако автомобили после того, как в двигатель поверх остатков промывочного льют свежее масло, работают прекрасно.Единственный случай, когда промывка нужна, — если попала посторонняя жидкость. Но делать ее нужно обычным маслом, которое нужно слить после 1—2 часов работы.

Часто между автовладельцами возникают споры на тему какое масло лучше минеральное или синтетическое?Ответ на  этот вопрос следующий :

В рекламе некоторых производителей масел встречается фраза о том, что полусинтетическое и синтетическое масло нужно менять реже, чем минеральное. В частности, минеральное масло служит не более 10 тыс. км, а синтетическое можно менять раз в 20 тыс. км. Мол, покупка более дорогого масла себя оправдывает тем, что его нужно реже менять.

В некоторых случаях это действительно так. Но не всегда. На самом деле срок смены масла определяет производитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла класс Longlife. Такое масло действительно стабильнее, нежели «минералки»: менее подвержено окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами.

Однако если производитель не предусмотрел для данного двигателя возможность применения масла с пометкой Longlife, лить его и увеличивать интервал замены вдвое не стоит — ведь, помимо масла, производитель еще и предусматривает для таких двигателей специальный масляный фильтр, который служит вдвое дольше. Более того, многие европейские автопроизводители техники, рекомендующие в странах ЕС замену масла раз в 20 тыс. км, для условий эксплуатации на дорогах СНГ рекомендуют сокращать этот интервал вдвое. То есть, с точки зрения экономичности, минеральное и полусинтетическое масла являются более предпочтительными, поскольку служат столько же, а стоят при покупке в полтора-два раза дешевле. А вот ставить дешевые фильтры не советую категорически — они могут «рассыпаться», что приведет к задирам на стенках цилиндров.

В качестве присадки к маслу настоятельно рекомендую продукт FFI USA MPG-EXTRA- представляет собой кондиционирующую  присадку для двигателя внутреннего сгорания.Позволяет значительно уменьшить трение,температуру и износ трущихся деталей,увеличить интервал замены масла втрое и соответственно увеличить моторесурс двигателя в 2-3 раза.Повышает механический КПД ДВС. Постоянная вязкость уменьшает количество сухих запусков. Облегчает запуск двигателя в холодную погоду.В отличии  от масел, которые просто покрывают металлическую поверхность MPG-EXTRA  образует чрезвычайно твердую диффузивную пленку на поверхности металла.Эффект ощущается сразу- после нескольких минут работы двигателя.Так же может применяться для коробки передач,рулевых механизмов,дффиренциалов,насосов,гидравлических систем,карданных шарниров,трансмиссии, подшипников.Применяется как на старых так и на новых гарантированных машинах.Флакон емкостью 236мл стоимостью 60$ расчитан на 4 литра масла.Дозировка для двигателя и КПП любого типа смешивать с маслом 1:16.

При использовании совместно с органическими катализаторами горения топлива таких как MPG-BOOST, MPG-CAP ,MPGMEGA-CRUMBS  даст наибольшие результаты по качеству работы  двигателя и  экономии топлива.Зайдите на тест драйв и посмотрите  тысячи отзывов автовладельцев, делайте соответствующие выводы.

В статье частично использованы материалы сайта 

 

Моторное масло Castrol GTD (Magnatec) DIESEL HIGHTEC, 10W40 , 4л    лично для своего автомобиля использую это масло(авто Форд -Транзит,дизель 2,5л) с присадкой MPG-EXTRA и катализатором MPG-BOOST.Результаты отличные.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.

Поиск
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно книгу «Топ10″по быстрому и эффективному набору подписчиков + бонусы
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Bkorsar.ru website reputation
Alex
АВТОМАГАЗИН
АВТОЛИТЕРАТУРА
Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля
Рассылки Subscribe.Ru
Все для Вашего автомобиля
Refo.ru - русские сайты
bkorsar.ru-Google pagerank and Worth



<\center>

Katalog site