<мета имя = "alexaVerifyID" содержание = " dz2KymgtXqLcqOivc0DJwvwPnW4 "/> Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме

Каждый автолюбитель при сезонной климатической смене должен выполнить комплекс мероприятий по уходу за своим автомобилем. Каждая машина в зависимости от модели требует своеобразного подхода и ухода за ней. В данной статье мы коснемся в основном дизельных внедорожников.
Во первых заранее до наступления холодов слейте воду из бачка омывателя и замените незамерзающей жидкостью. Если этого не сделать могут выйти из строя патрубки , бачок водяной насос.
На японских автомобилях обычно этого не происходит, это связано с качеством изготовления и прочностью, но лучше этого не испытывать .
Вторым шагом необходимо сделать выбор резины , для эксплуатации авто в зимних условиях.Установить липучку или шипованую резину, все зависит от условий в каторых будет эксплуатироваться транспорт.
Третье действие это проверка аккумуляторной батареи, необходимо проверить уровень электролита
а так же его плотность.Плотность электролита должна быть равна средней температуре в Вашем регионе.
Уход за аккумулятором связан с тем, что призапуске дизельных двигателей прогреваются свечи так называемые свечи накала а в некоторых дизелях их аж четыре, при этом сопротивление 1 свечи составляет 1,5 ОМ, поэтому нужно быть уверенным, что аккумулятор потянет такую нагрузку.Перед зимой желательно заменить свечи накалаиз за того ,что на них образуется нагар , а это ведет к низкой теплопроводности свечи , более длительному ее прогреву,а так же более худшему воспламенению топливной смеси.
При наступлении холодов необходимо добавить в дизельное топливо антигель или другую присадку.
Если этого не сделать, то ТНВД закачает в цилиндры холодную гелеобразную кашу или лучше сразу заливайте в бак зимние виды дизельного топлива. На практике я иногда добавлял в солярку керосин в пропорции 1 к 10(1литр керосина на 10 литров солярки).Так же здесь можно рекомендовать использование
органических катализаторов горения топлива таких , как MPG-BOOST,MPG-CAP,MPG-CRUMBS которые при температурах примерно до минус 20 не дадут образования гелеобразной кашицы, а так же при их использовании будет происходить более быстрый прогрев авто и Вы существенно будете чувствовать экономию топлива ( каждый 5 бак будет для Вас бесплатным)при все при этом намного улучшится работа двигателя. Конечно если в Вашем регионе температуры за -40 то лучше оборудовать внедорожник системой подогрева дизельного топлива проточного типа такой как » тюнинг внедорожников » которая позволит заводить транспорт при температуре даже ниже 40 градусов.
Так же необходимо промазать резиновые уплотнители авто специальным средством можно таким , как WD-40, чтобы не возникло ситуации когда авто не будет Вас пускать внутрь салона.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.

Поиск
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно книгу «Топ10″по быстрому и эффективному набору подписчиков + бонусы
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Bkorsar.ru website reputation
Alex
АВТОМАГАЗИН
АВТОЛИТЕРАТУРА
Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля
Рассылки Subscribe.Ru
Все для Вашего автомобиля
Refo.ru - русские сайты
bkorsar.ru-Google pagerank and Worth



<\center>

Katalog site