<мета имя = "alexaVerifyID" содержание = " dz2KymgtXqLcqOivc0DJwvwPnW4 "/> Старые автомобили и как умирают водители .

Старые автомобили и как умирают водители .

 В данной статье : » Старые автомобили и как умирают водители » речь пойдет о исследовании проведенным  Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA)  и как статью оценили читатели поделюсь комментариями , мне  лично понравились  отзывы , довольно интересны .

бесбашенный водила Проведенными исследованиями   установлен процент риска   который  зависит от  возраста машины , хотя тут же  эксперты утверждают , что независимо от возраста автомобиля  , если Вы не пристегнуты ремнями безопасности , возможность погибнуть за рулем одинакова , как  для новых так и для старых автомобилей . По данным NHTSA, водители автомобилей старше 18 лет погибают в авариях чаще всех — шанс смертельного исхода в их случае оказывается на 71% выше, чем если бы они предпочли машину не старше трех лет. Если машине от четырех до семи лет, то шанс умереть в аварии по сравнению с владельцем той же трехлетней машины возрастает на 10%. Остальные рассмотренные в NHTSA возрастные диапазоны автомобиля также противопоставлены трехлетним машинам — автомобили возрастом от восьми до 11 лет на 19% более опасны, от 12 до 14 лет опаснее на 32%, от 15 до 17 лет — на 50%. Я не буду подробно копировать статью  если Вас интересует статья полностью Вы можете ознакомиться с ней пройдя по ссылке  просто ниже хочу привести отзывы читателей на данную статью . Лично мое мнение : я думаю действительно статья сделана на  заказ  гигантов автомобилестроения . Они заинтересованы  в продаже новых автомобилей  и  данная статья подстегивает покупателей приобретать новые автомобили. Независимо от возраста автомобиля я думаю очень важно — то кто находится  за рулем , если водитель  безбашенный , то  возраст автомобиля  по моему  никак ни влияет на возможность дтп ему дай хоть новый автомобиль  хоть старый  он его » разобьет » однозначно . К примеру  у меня по месту  жительства  находится  школа огороженная  металлическим забором , рядом с забором идет пешеходная дорожка и сбоку прилегает дорога .Ширина дороги на 2 автомобиля , по длине участки прямые от 800 метров до 1000 так вот  ночью ходить по этой пешеходной дорожке довольно не безопасно , дело в том  , что молодые »  крутые » автомобилисты  носятся по дороге выжимая из машины все , что можно. Администрация школы уже не успевает производить ремонт забора , периодически , с завидным постоянством  «крутые » водители выбивают секции забора , а теперь  как можно обсуждать возраст автомобиля и его надежность если тестировать таких водителей ? Другие мнения : — При дальнейшем увеличении возраста автомобиля, шансы погибнуть стремятся к нулю. Потому что автомобильный раритет берегут. -ну, нулю то вряд ли. всё-таки не только раритеты на дорогах ездят… -Все это происки СМИ, так как старый авто по толщине железа отличается от новых выпусков автохлама. Далее шансы выжить есть в любой ситуации хоть ты пристегнут хоть нет, есть подушки безопасности или нет. Ситуаций очень много и в каждой свои нюансы, так что их статистика что слону дробина. -А аналитики  работают на то они и аналитики, что бы выполнять чье то исследование да еще в их пользу. — Купил кренделёк новую вольву с 8 подушками, обмыл это дело и поехал обкатывать. Разогнался до 180 со своими 4-мя сотоварищами «в страшных муромских лясах», не пристегнувшись, не справился с управлением и уехал сосну валить. Результат — два чёрных пакета спереди и 2 инвалида — которые были сзади. Да и вольва перестала быть красавицей. Мозги прежде всего надо иметь и правильно оценивать дорожную ситуацию. В статье не проанализирован стаж и возраст водителей, которые попали в аварию, а также причины трагедий. Заказуха. -Статья явно заказная. Если олень за рулём, не важно какая машина старая или только что сошла с завода, то аварии не избежать. — Статистика заключается не в заполнении цифрами листов, размером с двуспальную простыню, а в сведении этих цифр на четвертушку бумаги, с тем, чтобы определить, что было, что есть и что будет (с) — Как я понял исследования проводились в США — у них другой менталитет, возможно что на старых машинах у них по большей части рассекает молодёжь, от того и аварийность высокая -Онуфрий молился отлично, Но он не учел одно: Не помогают молитвы Если водитель — говно — Просто народ стал спокойнее относиться к авариям. Автомобили катастрофически дешевеют, легко купить машину дешевле мобильного телефона. Предложение на рынке огромное, разнообразие тоже. В остальном присоединяюсь к тем, кто догадался, что исследование заказное и подогнано под необходимость побудить покупателей выбирать более новые машины и менять их через 3-5 лет. Если Вам интересна  статья  : » Старые автомобили  и как умирают водители »  можете принять участие в обсуждении  зайдя на форум автомобилистов . В статье частично использованы материалы

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментировать

Поиск
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно книгу «Топ10″по быстрому и эффективному набору подписчиков + бонусы
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Bkorsar.ru website reputation
Alex
АВТОМАГАЗИН
АВТОЛИТЕРАТУРА
Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля
Рассылки Subscribe.Ru
Все для Вашего автомобиля
Refo.ru - русские сайты
bkorsar.ru-Google pagerank and Worth



<\center>

Katalog site