<мета имя = "alexaVerifyID" содержание = " dz2KymgtXqLcqOivc0DJwvwPnW4 "/> УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

Рассмотрим основные факторы влияющие на процесс сгорания в камере внутреннего сгорания
автомобилей, работающих на бензиновом топливе.
Состав смеси. Наименьшие значения первой фазы сгорания соответствуют составу смеси, при котором скорость сгорания имеет наибольшие значения (а от 0,8 до 0,9). При сильном обеднении смеси не только увеличивается первая фаза сгорания, но и резко ухудшается стабильность воспламенения вплоть до появления пропусков в отдельных цилиндрах.
Вихревое движение заряда обеспечивается конструкцией: типом и формой камеры сгорания, профилем впускных клапанов и позволяет в результате улучшения однородности рабочей смеси сократить продолжительность 01.
Степень сжатия. С ростом степени сжатия увеличиваются температура и давление рабочей смеси, что способствует увеличению скорости сгорания и соответствующему сокращению продолжительности 01.
Угол опережения зажигания. Каждому режиму работы двигателя соответствует свой наивыгоднейший (оптимальный) угол опережения зажигания, при котором основная фаза сгорания 02 располагается максимально близко к ВМТ, и двигатель работает с наилучшей эффективностью: развивает максимальную мощность и имеет минимальный расход топлива. Оптимальный угол опережения зажигания зависит от продолжительности фаз сгорания (в первую очередь от 01), поэтому при увеличении частоты вращения коленчатого вала и уменьшении нагрузки угол опережения зажигания необходимо увеличить. Отклонение угла опережения зажигания от оптимального значения ведет к изменению положения кривой Т относительно ВМТ, что влечет за собой потери, связанные с динамикой сгорания. Это происходит потому, что при позднем зажигании значительная часть тепловыделения происходит уже на такте расширения, когда объем увеличивается, в результате чего максимально возможное давление не достигается. При отклонении значения угла опережения зажигания от оптимального в сторону увеличения поршню приходится в конце процесса сжатия преодолевать резко увеличивающееся от сгорания давление газов. А при чрезмерно большом значении угла опережения зажигания значительное возрастание давления и температуры в цилиндре приводит к возникновению детонационного сгорания, сущность которого рассматривается ниже.
Частота вращения коленчатого вала. При увеличении частоты вращения коленчатого вала возрастает скорость прохождения смеси через клапанную щель, поэтому усиливается турбулизация заряда. При этом продолжительность 01 и 03 относительно второй фазы сгорания затягивается, поэтому при увеличении частоты вращения коленчатого вала необходимо увеличить угол опережения зажигания. В целом с увеличением частоты вращения коленчатого вала эффективность сгорания увеличивается.
Нагрузка. Уменьшение нагрузки осуществляется поворотом (закрытием) дроссельной заслонки, которое приводит к уменьшению коэффициента наполнения и росту коэффициента остаточных газов. Кроме этого уменьшаются давление и температура в конце сжатия. Все это уменьшает скорость развития пламени в первой фазе сгорания и снижает скорость распространения фронта пламени во второй и третьей фазах сгорания. Их протекание замедляется, особенно при малых нагрузках и низких частотах вращения коленчатого вала. Для того чтобы в какой-то мере компенсировать ухудшение динамики сгорания на малых нагрузках прибегают к обогащению горючей смеси и увеличению угла опережения зажигания. Ухудшение сгорания на малых нагрузках является большим недостатком карбюраторного двигателя, так как оно влечет за собой перерасход топлива и увеличение окиси углерода и углеводородов в отработавших газах.

Одна из форм упаковок продукта  1 MPG-BOOST

Одна из форм упаковок продукта 1 MPG-BOOST

При работе двигателя в камере сгорания из-за не качественного топлива происходит отложение нагара, который значительно ухудшает работу двигателя. Одним из способов улучшить работу Вашего двигателя является применение органических катализаторов горения топлива.Разработанных в NASA USA и внедренных в производство фирмой FFI USA. Продукты (катализаторы горения ) MPG-BOOST,MPG-CAP,MPG-CRUMBS.Данная продукция поможет очистить Ваш двигатель , а именно камеру сгорания ,свечи, газовыхлопного тракта от нагара и предотвратит от последующего нагара. Произойдет улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.Снизит температурную и механическую напряженность двигателя, увеличит моторесурс двигателя.Так же одним из самых важных показателей использования ОКГ является существенная экономия топлива официальные данные компании 7-14% реальные на практике 10-35%.Для примера MPG-BOOST одна из форм реализации в емкости обьемом 236 мл расчитана на
2500 литров топлива ( солярка,бензин , газ).
Можете произвести математические подсчеты от использования, возьмем экономию среднею 15% тогда при использовании флакона катализатора экономия составит 375 литров это примерно 11250 руб ,так же Вы можете на бензиновом двигателе безбоязненно перейти на использование бензина актановым числом на порядок ниже с 95 на92 пусть разница в 1.5рубля тогда
экономия на 2500 литров составит 3750руб и всего экономии 15000руб.Но Вы учитывайте и самое главное у Вас машина будет работать на отлично .Для примера на моем авто дизель 2.5л Форд-Транзит двигатель под прозвищем «Паук» страдала тем , что разгон набирала очень тупо .При использовании катализатора MPG-BOOST при разгоне впечетление , что тебя вдавливает в кресло.Чтобы лучше ознакомиться с продукцией пройдите по ссылке посетите тест драйв и принимайте правильное решение !

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.

Поиск
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно книгу «Топ10″по быстрому и эффективному набору подписчиков + бонусы
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Bkorsar.ru website reputation
Alex
АВТОМАГАЗИН
АВТОЛИТЕРАТУРА
Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля
Рассылки Subscribe.Ru
Все для Вашего автомобиля
Refo.ru - русские сайты
bkorsar.ru-Google pagerank and Worth



<\center>

Katalog site