Ford купит более дешевые батареи CATL EV, чтобы догнать Tesla
Ford Motor Co (F.N) заявила, что будет импортировать недорогие литий-железные батареи для своих североамериканских электрических пикапов и внедорожников от китайского производителя аккумуляторов CATL (300750.SZ), поскольку она работает над более широким альянсом с CATL и массивом. отдельных сделок по обеспечению аккумуляторов и аккумуляторных материалов в следующем десятилетии, что значительно улучшит транспортную логистику.

Вице-президент Ford Лиза Дрейк заявила, что автопроизводитель планирует закупать литий-железные батареи, или LFP, на новом заводе мощностью 40 ГВтч в Северной Америке, начиная с 2026 года. Дрейк не сказал, будет ли этот завод построен CATL. В мае сообщалось, что CATL ищет площадки в США для производства аккумуляторов для электромобилей Ford и BMW.
Решение Ford использовать литий-железные батареи в своих самых продаваемых электромобилях в Северной Америке является последним признаком того, что более низкая стоимость литий-железных аккумуляторов — Форд заявил, что химия может сократить материальные затраты на 10-15% — стоит компромисса в диапазоне. Tesla предлагает аккумуляторы LFP для некоторых недорогих седанов Model 3, продаваемых в США. Производитель электрических грузовиков и фургонов Rivian (RIVN.O) также заявил, что намерен использовать батареи LFP.