General Motors привлечет богатых жителей Китая импортом предметов роскоши
General Motors потеряла свое влияние в Китае. В чем причина падения продаж на самом большом автомобильном рынке и как компания планирует наверстывать упущенное.
Продажи ее флагманских брендов Buick, Cadillac и Chevrolet упали на треть за последние пять лет до 1,3 млн автомобилей в год, поскольку потребители скупают умные электромобили, произведенные отечественными фирмами, такими как Xpeng (9868.HK), Nio (9866). .HK) и BYD .

Чтобы вызвать шумный интерес вокруг своих американских брендов, GM (GM.N) планирует ориентироваться на состоятельных потребителей в китайских мегаполисах с помощью нишевого импорта предметов автомобильной роскоши, сообщили руководители американского автопроизводителя.